Техподдержка в подарок

Компания Softline запускает акцию «Бесплатная техподдержка и настройка CRM Salesforce.com до конца 2013 года».

Предложение действует в случае покупки российскими заказчиками 500 и более лицензий Unlimited Edition CRM-систем производителя до 30 августа.

Salesforce.com — разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM. В настоящее время уже более 100 тыс. известных и успешных компаний сделали свой выбор в пользу этого решения. С июня 2013 г. Softline является партнером американской компании на территории РФ. Благодаря наличию разветвлённой региональной сети, компания сможет помочь вендору в осуществлении масштабной экспансии.

Решения Salesforce.com ориентированы, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. Softline предлагает российским заказчикам три продукта вендора. Первый – это Sales Cloud, облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж. Второе решение — Service Cloud, облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра и снижающее общие затраты на поддержку. Третий продукт – это корпоративная социальная сеть Chatter, облачное приложение, позволяющее взаимодействовать с коллегами в режиме реального времени, сокращающее время принятия решений и объединяющее территориально удаленных профессионалов.

Техподдержка предполагает первичное обучение работе с продуктами, консультации по интеграции решений вендора со сторонними сервисами и приложениями, а также помощь в переносе имеющихся данных в CRM Salesforce.com. Акция позволит заказчикам получить квалифицированную помощь по работе с продуктами напрямую от компании Softline без необходимости ожидания информации от вендора. При этом к решению более сложных и нестандартных вопросов будут подключаться специалисты Salesforce.com. В этом случае участие инженеров Softline позволит значительно ускорить решение проблем.

Похожие записи